Бахмут.ru

Красноярск — Красноярск

После кафе мы вышли из торгового центра и определив по солнцу направление, двинулись.

Постояли на одной остановке, потыкались в навигатор и пошли на другую. Трудно в незнакомом городе найти правильное направление, маршрут общественного транспорта и выйти из него.

Наверно со временем опыт приобретается и становится легче, но ведь у жителей не появляются дополнительные знания. Ведь дело в том, что большинство окружающих нас людей живёт по накатанной дорожке и забитые годами в голову маршруты не меняются. Поэтому выспрашивая у местных жителей дорогу или номер автобуса, который сможет довезти вас до необходимого места, стоит помнить об этом. Ведь расспросив подряд пятнадцать человек, можно так и не получить никакого чёткого ответа, да вообще никакого. Работа-дом-работа-магазин-дом, такой ежедневный график у большинства из нас и даже родной город мы не знаем.

Из Красноярска мы выбирались с трудом. Первый автобус оставил нас посреди строящегося микрорайона, пришлось идти пешком несколько километров вдоль дороги, где даже тротуар не был предусмотрен — пришлось в итоге перейти на другую сторону. Затем сели на другой автобус и заехали наконец в ту деревню, в которую целились изначально по совету наших предыдущих попутчиков, Саши и Сергея. Небольшой поселок на окраине города назывался Солонцы. Поспрашивав местных жителей поняли, что необходимо двигаться в обратном направлении и выходить на федеральную трассу. Что мы и сделали, пройдя на этот раз гораздо меньше, чем в марш-броске до второго автобуса. Встали наконец на федералке:

Точнее, встали мы подальше, когда закончился отбойник, чтобы машинам было где остановиться. И, после непродолжительного ожидания, остановился грузовик. Водителем оказался Олег, харизматичный и весёлый. Тоже обозвал нас авантюристами и сказал, что подвезёт километров на пятнадцать. Мы были согласные на всё, тащиться по жаре пешком весь день слегка утомительно. Поболтали, рассказали о себе и тут, неожиданно не только для нас, но и, похоже, для себя, Олег предлагает нам остановиться у него. Я смотрю на него, вижу что он сам не ожидал от себя такого и думаю, а какого чёрта, такого приключения у нас ещё не было. «Да, хорошо». И мы едем в гости к Олегу.

Тут надо сделать небольшое отступление и рассказать, что мы слегка поссорились с Нелли. Пока мы ехали на первом автобусе из центра к окраинам и я следил за тем, как маршрут автобуса меняется совсем не так, как обозначил яндекс, Нелли завела разговор о фотографировании центра и прочих достопримечательностей. Мы уже говорили об этом и я объяснял, что если мы не выберемся из города пораньше и не поймаем попутку, нам придётся ночевать на асфальте. Если выйдем из города, но поздно, то нам придётся ночевать среди жителей окраин, которые зачастую не очень хорошо живут и в нетрезвом состоянии бывают не очень дружелюбны.
Нелли сказала, что она не имела в виду необходимость возвращаться сейчас же и фотографироваться, а лишь выразила разочарование. Но я, как мужчина, не всегда улавливаю тонкие женские флюиды намёков, полутонов и всего того, что творится в их эмоциональных головках. Поэтому воспринял буквально и закипел. С моей точки зрения, я уже достаточно подробно объяснил, что по многим факторам наше путешествие не легкая прогулка по окраинам и надо соблюдать некоторые правила. Вообщем мы поняли наши ошибки, порычали друг на друга и помирились.

Олег живет в своем доме, немного недостроенном, но весьма симпатичном. Рядом с трассой, вот вид из окна с одной стороны дома:

Чуть позже пришла с работы его половинка, красавица Ирина и все вместе мы отлично посидели и поели совместно наструганной окрошки. Тут бы казалось и конец культурному мероприятию, остались только разговоры. Но всё оказалось гораздо запущенней и Олег решил нам устроить экскурсию по городу. Мысли и желания материализуются, я начинаю с опаской глядеть на Нелли 🙂

Дальше было круто и так много, что всего я не расскажу. Мы были на видовой, в центре, были на том месте, что изображено на очередной купюре(на десятке по-моему).

Вот пушка, что стреляет в двенадцать часов и пугает местных жителей и их кур, которые на это жалуются:

Коммандор, если не ошибаюсь:

На видовой за городом:

Ну и всякие разные фотографии без описания пока, надо спешить собираться и двигаться дальше. Ребята с радио «Маяк» сегодня пошутили, что если так будет продолжаться, то мы никогда не уедем с Красноярска 🙂

Обалденный фонтан, с суперской идеей. На наклонной поверхности, сверху вниз идут все притоки Енисея в виде девушек с именами в подножье. Снизу сам Енисей. Жаль, был уже отключен.

И последняя, Бирюса, мы её пересекали и я о ней писал:

Ещё немного фотографий:

Только сейчас понял, просматривая фотографии, что мне казалось знакомым. Ирина очень похожа на мою маму, на фотографиях где ей примерно тридцать лет:

На этом всё, видео загружать нет времени, в следующий раз.

комментария 2

1. Vl.ru:

Пилигримы пишите отчеты чаще..Ну и удачки ..впереди великая СИБИРЬ!!!!

2. […] от предложения был примерно на уровне Красноярска, помните, где нас Олег пригласил к себе домой, переночев… Море эмоций: неловкость, радость, благодарность, […]