Бахмут.ru

Биробиджан — Новобурейский

23 июня.От развилки Биробиджан – объездная довезли нас до центра три мужика на крузере. Сами они из Хабаровска. Высадили в центре. Мы, пока шли до вокзала, фотографировались и любовались городом. Красивый и уютный.

На автовокзале узнавали куда можно уехать, потом пошли на вокзал и оказалось, что в этот день поезда идут очень поздно. Да и места разные, т.е. вместе нас посадить не смогут. Мне показалось это неприемлемым и мы пошли на вокзал обратно. Билет до Благовещенска 1300 – мы сразу развернулись и пошли на остановку автобуса, расспросили куда ехать и двинулись в сторону выезда из города.
Как раз в это время мне дозвонились с радио Маяк и в конце интревью традиционно спросили как я одет. Затем на автобусе мы проехали несколько остановок и вышли. Видели ИС3, развенулись обратно и пофотались, затем пошли на выезд из города, попутно тормозя машины.

Точнее мы постояли, а затем пошли, поняв, что так вообще не сдвинемся. Уже выйдя из частного сектора мы наконец остановили машину и оттуда раздался восторженный вопль – «Радио Маяк? Павел? Зеленые штаны!» Оказалось Дмитрий, так звали этого доброго человека, только что слушал радио и тут такое совпадение! Он был очень рад, судя по эмоциям. Ну и мы заодно. Довёз он нас туда, куда сам не рассчитывал ехать. Спасибо ему большое.

У придорожного кафе с названием «У Коляна» жутко воняло мочой. И практически сразу я понял почему – несмотря на большую открытую площадку для парковки, дальнобои ходили по-маленькому именно там. Потому, что на двери туалета висела надпись «10 рублей». Мы немного постояли и не вынеся постоянно накатывающих с порывами ветра миазмов, отошли. Остановился краун. Это был Алексей в майке «Плохого человека Лехой не назовут». Мы очень быстро ехали, дорога на этом отрезке оказалась очень приятной и ровной. Ведь по ней катался Путин на ладе калине. Леха, как оказалось, работает в транснефти или еще какой-то там нефти, четвертый ребенок в семье и единственный сын. Добился всего сам, знаком, как мне показалось, со всеми в округе. Завез по пути в приятный городок или поселок с названием Облучье, а затем мы поехали до места, где он нас высадил – приятная кафешка у дороги с названием «У Озера». И озеро там было действительно. Полное рыбы! Она там буквально как в супе напихана. Леха купил булку хлеба и мы покрошили её с беседки, специально вынесенной над озером.

Снял видео, как тучи этих карасей жрут хлеб. Мы сделали групповую себяшку и распрощались. Замечу, что дальнобойщики, несмотря на рассказы автостопщиков которые я читал и смотрел, у нас не останавливаются от слова «совсем».
Подобрал нас мужичок на универсале. Оказалось, охотник со стажем, имеющий свой участок. С двенадцати лет ходит в лес. В пятнадцать убегал от кабана, которому прострелил ухо – совершенно чумовая история! Провез он нас примерно сто километров, но за это время мы забыли о пейзажах. Такие истории нам рассказывал, что то сидели раскрыв рты, то смеялись в голос. Высадил нас на повороте на Архару, у кафешки и сразу же заметил, что ласточки свили кучу гнезд на ней.

Я даже и ласточек то увидел после этих слов, не говоря о гнездах, которые еще малозаметней.
Простояли пару часов или чуть больше, набрали воды в кафешке. Решили, что если никто не подберет, пойдем вдоль дороги и устроимся в лесу. Было ссыкотно после рассказов о свирепых кабанах и свежевыпущенных тиграх, разгуливающих неподалеку. В это время у кафешке остановился дальнобой с машинами. Неллька попросила подойти и спросить, может возьмёт, на что я ответил: «Если человек захотел бы нас подобрать, уже махнул бы рукой или крикнул. Дальнобои боятся, поэтому не берут.» Мы стали одевать рюкзаки и в этом время водитель подошел к нам. Надо было бы видеть наши лица . Оказалось, что Игорь из Владивостока и уже два года как ездит по этому маршруту. Высадил он нас рядом с точкой на карте с названием «Прогресс», где совершенно непонятно почему оказалась стела «Москва-Владивосток». Мы традиционно сфотографировались и попрощались.

Он пообещал нам подобрать на обратном пути.
Немного постояли в надежде поймать попутку, но уже начало темнеть и мы пошли в ближайший лесок, где первый раз поставили палатку, попили чаю с дымком и улеглись спать. Нелли после рассказов охотника стала пугливой и увидев какашки теленка испугано спросила: «А это не кабана?».

А еще неё продуло глаз, немного опухло веко. Палатка оказалась тесной и совершенно не двухместной, но мы уместились. Скоро встанет вопрос о том, где постираться и помыться, надо будет решать.

Один комментарий

1. […] Да, это снова ИС-3, братишка того самого, что мы видели в Биробиджане. […]