Бахмут.ru

Челябинск. Объездная дорога.

Объездная Челябинска

Писать после такого длительного перерыва тяжело. Не знаю почему, но возник вот такой длительный перерыв в рассказе о нашем путешествии и нет никаких серьёзных причин по которым его нельзя было бы продолжать ранее. Просто одно, второе дело, новый проект, одно за другим плюс лень и в результате сайт оказался брошенкой, хотя сюда регулярно заходят люди. Читают и смотрят. Непонятно почему комментариев нет, но спишем это на природную человеческую лень и согласие с написанным. Ведь напиши я здесь что-нибудь про Украину, обамку или ещё про какую хИ..лари, наверняка отзыв хоть какой-нибудь, да появился.

Как я написал выше, молчание не связано с самим путешествием, переосмыслением произошедшего или нежеланием продолжать публичные воспоминания. С путешествием всё хорошо и поэтому я продолжу свой рассказ. Сразу добавлю — фотографий очень мало в силу тех обстоятельств о которых пойдёт рассказ ниже. Не до этого было.

Антон высадил нас там, где мы и попросили – на объездной. Он уехал, а мы немного размялись, пофотались и двинулись направо, вспоминая его подколки про пиво в багажнике и то, как он сейчас будет отдыхать с друзьями. Мы же под солнцем, с рюкзаками за спиной, шли вдоль высушенной солнцем дороги. Проехали по встречной два дальнобоя и просигналили нам, мы в ответ им помахали – наверное это был первый раз, когда нас так приветствовали. Приятно!

Прошли мы довольно много, пару или тройку километров, а то и все пять. Когда дорога шла на подъём в очередной раз поднял руку с оттопыренным вверх пальцем, даже не останавливаясь, просто на звук приближающегося сзади мотора. Неожиданно легковушка не пролетела мимо, а свернула на обочину. Мы подошли, за рулем и на переднем сиденье сидели пара молодых ребят. Очень удивлённых ребят. Как в том детском фильме: «А что это вы тут делаете?». Мы и рассказали, что делаем и как здесь оказались. Ребята ехали к южному съезду с объездной и мы благополучно с ними доехали. Фотографироваться не стали – мне показалось это лишним. Не сказать, чтобы мы опасались чего-то в этот раз, но доставать телефон я не стал. Может и правильно сделал, кто ж его знает. Особенно учитывая подробности о дальнейшей дороге, что сейчас будут ниже.

Мы пересекли довольно большой и протяженный крест развязки, уходя в восточную сторону. Невдалеке виднелась кафешка. Сначала мы встали и попробовали тормозить, но решили пополнить запасы воды. Перейдя дорогу и попав в кондиционированный кафешный рай, где на прилавке лежали свежеиспеченные булочки, не смогли себе отказать в удовольствии попить компот и скушать сдобных, вкусных булочек. Пишу и во рту собирается слюна. Как мало порой человеку надо, чтобы почувствовать себя в комфорте и набраться сил. Всего лишь полчаса в приятной обстановке, неспешный отдых в чистоте и уюте.

Равнинная местность вокруг Челябинска

За окном уже вечерело, хотя солнце стояло ещё довольно высоко и до заката оставалось часа три или чуть больше. Мы перешли дорогу, немного постояли и снова пошли вдоль, на восток. Становилось прохладно – солнце не пробивало кроны деревьев. И вновь пришлось довольно много идти: мы спустились через какое-то время в низину, где справа и слева вдали виднелись озёра, а вокруг нас стала роиться туча насекомых, которых репеллент еле сдерживал. Уже довольно сильно стемнело и увидев вдали небольшой подъём, выход, так сказать, из этой долины насекомых, решили заночевать где-нибудь там, повыше.

Когда мы немного поднялись и нырнули в кусты направо, с дороги, уже потемнело. В обрывках садящегося солнца, отгоняя комаров, поставили палатку и с удовольствием, с чувством выполненного долга или задачи, если хотите, залезли вовнутрь. А там – уют, горелка и чай с конфетками, и сладкий сон до утра!

Утром вроде накрапывало, уже точно сейчас и не скажу. Завтрак, сборы и дорога, мы снова в пути, снова автостопщики. Вчера мы прошли около десяти-пятнадцати километров пешком и надеялись, что уж сегодня-то нам повезёт: грешили на то, что вечером люди могут неохотно брать попутчиков. В итоге мы прошли ещё километров двадцать с чем-то. Никто нас не хотел подбирать, хотя машины проезжали, не сказать, чтобы было оживлённое движение, но оно было. И тут мы обратили внимание на то, что вчера показалось случайностью. Вдоль дороги, на обочине, в изобилии встречались пластиковые бутылки из под напитков наполненные на треть или наполовину жёлтой жидкостью. Да, мочой. Я пару раз даже видел полупустые или наполовину полные, в зависимости от вашего оптимизма, пятилитровки. Водители на ходу в них ссали и выкидывали за окно! Такого я не видел нигде. Более того, я просто не помню, чтобы обращал внимание или видел такие бутылки где-нибудь ещё за всё время путешествия.

Феноменальная ссыкливость! Сразу стало понятно, почему нас не подбирают. Сверившись с текущими координатами и померяв примерное количество оставшихся километров, мы морально настроились идти пешком до самой восточной развязки на выезде из Челябинска. Солнце конечно припекало, но мы предусмотрительно купили вчера воды в кафе и в принципе были к этому готовы.
Ещё раз мы остановились переодеться и скинуть лишнее – к полудню стало довольно жарко. По GPS до развязки нам оставалось километров двадцать пять. Нелли переодевалась, когда на мой автоматически, уже по привычке поднятый вверх палец, к обочине свернула легковушка. Это была одна из самых неожиданных остановок во время путешествия – мы серьёзно рассчитывали дойти пешком. Я подошёл представиться, рассказать о нас и куда мы хотим попасть. За рулём был Андрей.

Андрей. Он отважно подобрал нас!