Бахмут.ru

Выезжаем из города и почему в них трудно

Погуляв, потратив время на бесполезные попытки поймать попутку которая вывезет нас за мост, мы наконец сели на рейсовый автобус и добрались до выезда с моста.

Это скульптурная композиция у начала моста через Амур. Надо сказать, что мы толком не побывали в памятных местах Хабаровска и не посмотрели достопримечательности.

Приехав в 7 утра и позавтракав на скорую руку на улице, мы также вприпрыжку направились к выезду из города. Нелли подгоняла, постоянно напоминая об ограниченном времени, отведенном на поездку. Ничего не оставалось делать.
Кстати, а вы знали, что мост через Амур изображён на пятитысячной купюре? Я нет 🙂 Да и на остальные никогда не обращал внимания. Вроде Владивосток был на десятке, но их вымывает новыми железными монетами.

IMG_20150622_120015IMG_20150622_120102

Случайности не случайны. На выезде, пока мы долго и безуспешно ловили попутку, мне позвонили с радио «Маяк» и взяли второе, коротенькое интревью, но речь не об этом. Когда я говорил, ко мне подошел заросший паренёк лет 18-20 и что-то тихо пытался сказать. Договорив, я с удивлением узнал, что Рома — автостопщик из Питера. Он ехал до Владивостока, но по каким-то своим причинам не смог добраться до него и теперь собирался возвращаться обратно. Тихий и какой-то стеснительный, но очень приятный в общении парень.

Здесь Рома крайний справа, рядом — тёзка Павел, который и перевёз нас через мост. Он нас тоже сфотографировал. На хорошую камеру. И нам уже кто-то скинул эти фотки в whatsapp. Позже я их выложу тоже.
Ромка ушел вперед ловить машину, а мы остались на месте, где останавливаются дальнобои. Тут произошел неприятный инцидент. Я подошел к одному водителю, который занимался мелким ремонтом. Он ответил, что не против взять попутчиков как только закончит. Мы отошли в сторонку. Однако закончив, он залез в кабину, завёлся и сделав покерфейс, уехал. Мы остались на обочине с недоумением, а что же это было?

Безуспешо пытаясь остановить машину в течении получаса, мы двинулись своим ходом и через метров 300 остановилась кариб. Там сидели два мужчины и старик в тёмных очках. До этого Павел уже предупреждал нас о непростых отрезках пути до Благовещенска. Признаться было ссыкотно садиться 🙂 Однако водитель, Александр, чем-то подкупил меня. Я решил ехать. Оказалось, что он спелеолог и даже мастер спорта. Путешествовал по всей восточной части страны. В этот момент я понял, что все, кто нам останавливал, так или иначе хотят отправиться или уже были в путешествиях. Изнутри их что-то вечно толкает в путь. Наверняка таких людей больше, но многие успешно сопротивляются внутренним порывам. Вообщем, с ними мы доехали до места развилки дороги на Биробиджан и объездную дорогу.

Здесь мы поели прямо около заправки, на траве и стали тормозить попутки. Быть может в этот момент где-то в небесной канцелярии мелкий клерк решил, что мы достаточно проехали на сегодняшний день и поэтому начиная примерно с часа дня и до двадцати вечера мы так и не смогли остановить никого, кто бы направлялся в сторону Благовещенска. С обеих сторон дорожного полотна — болото, летают дикие стада мошкары. Палатку просто негде поставить и мы, испытывая дикие приступы депривации и усталости, зашли в придорожную гостиницу и взяли два койко-места, потратив половину НЗ.
Боже, как это хорошо!

Собственно поэтому я смог настрочить несколько постов. Нелли уже давно спит и я сейчас присоединюсь к ней 🙂

ЗЫ. Завтра, если до обеда ничего до Благовещенска не поймаем, поедем в Биробиджан и сядем на автобус или поезд. С одной стороны это некое нарушение правил путешествия, с другой давит жёсткий график и ездить до конца августа никак не входит в наши планы. Надеюсь завтра нам повезёт на хороших людей! Ромка, привет!